Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2017, 21:33   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,599
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от combustiolog Посмотреть сообщение
Про пружины , аммортизаторы, втулки и стойки стабилизатора,, термостат, дроссельный узел и пружины, и про всякие доработки салона, светотехники т.п в форумах Креты не слова.
Подождите лет пять, будет про всё и с горкой. Про ржавые новые Креты уже полный интернет. Про Дастер на первом году жизни и близко такого не было.

И потом, не забывайте такую простую вещь. 99,9% владельцев Креты в жизни не съезжают с гладенького асфальта, и на ночь убирают машину в сервант, под салфетку с рюшечками, чтоб не запылилась.

А 99,9% владельцев Дастеров купили его для того, чтобы эксплуатировать его на плохих дорогах. И эксплуатируют. Ещё 30% из них, постоянно скачут по просёлкам, грейдерам, глине камням и пескам. Ещё процента три из них, участвуют в соревнованиях, и просто эксплуатируют машину в жёстких режимах на износ.

Если Крету эксплуатировать так, как часто обращаются с Дастерами, то очень скоро от неё останутся рожки да ножки.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: