По поводу щелчков разного тона. Сейчас внимательно посмотрел зубчатые муфты на фото и заметил, что одна из осевых муфт имеет чуть более сглаженные края на зубцах, на другой они острее. Похоже что именно на правую сторону я поставил со сглаженными зубцами. Надо было в "часовых" очках рассмотреть сами зубцы перед установкой. Может можно было подобрать пару между осевой муфтой и "сателитной".
---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ----------
По щелчкам. Я залил на обкатку минералку 80-90 ТНК в редуктор. И вот пока машина холодная, т.е. масло не нагрелось, то щелчков есть. Потом их нет. Начинаются уже после некоторого пробега.
Скоро это масло солью и залью Кастрол синтетику. А в целом хочется поменять местами зубчатые муфты блокки и посмотреть изменится ли характер щелчков по обеим сторонам. Просто там где глухие пощелкивания, очень напоминает работу ЕСП. Но ЕСП я отключал, ничего не меняется, если только АСР остается работать. Но почему только с правой стороны. Но лезть в редуктор я скорее всего не буду, так как всё устраивает пока, до выезда на бездорожье.
2 дня
|