Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2017, 13:41   #350
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Масла надо лить синтетические у них стабильнее вязкость при нагреве. И замерзает при более низких температурах. Это что касаемо редукторов.
а вот в коробке должно быть все умеренно. Объясню просто. Шестерни требуют хорошей смазки, а вот синхронизаторы нет. Поэтому переход на масла с другой вязкостью и классом не допустим.
могу точно сказать, что на масле которое с завода заливается в коробку, передачи лучше переключаются.

---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:37 ----------

Кстати у меня залит мотюль 75 90 в угловом и заднем редукторах. А в кпп заводское 75 80. Так как при переходе на масло кастрол 75 90, передачи с хрустом включались при переходе в низ.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: