Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2017, 19:21   #228
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Может чего упустил, все говорят о диаметре крестовине, толщине шипа на другой крестовине. А вот общая высота её одинаковая с родной?
Нет не одинакова. Разница в моем случае около 2х мм. Это надо учитывать. Я просто сделал. Померил вилку по ширине. Она получилась 62,2 мм. Крестовина шириной 56,5 мм. Вот и получаем пример 62,2-56,5 и получаем 5,7 мм так как подшипники с двух сторон крестовины, то делим это число на 2 и получаем 2,85 мм.
Теперь мы знаем отступ с каждой стороны. Запрессовываем подшипник крестовины так чтобы был отступ от края 2,89-2,9 мм. и все. Ни какой трудности.
Ну и соответственно вилки при разборке отмечаем. Чтоб потом поставить на место в том же положении.

---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ----------

Еще одна тонкость) Так как у меня нет токарного станка и я не мог фаски под стопора снять ровно на глубине 2,9 мм. То я вначале поставил крестовину на место, а потом заподлицо пропилил фаски под стопора. Получилось хорошо на мой взгляд)))))))))

---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:20 ----------

Извините за запятые и т.д.)))))

Последний раз редактировалось Илья468; 05.06.2017 в 12:55.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: