Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2017, 23:43   #222
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. Посмотреть сообщение
Вот пару ссылок http://www.kardbel.ru/c.eco?q=produc...oduct:v:200882
https://auto.today/bok/3451-podbor-k...n-kardana.html
Выдержка из второй ссылки
"Как правило, крестовина состоит из самого «креста» с четырьмя шипами, четырех игольчатых подшипников и уплотнений. Внешняя обойма подшипника представлена в виде стакана, а внутренняя – это шип крестовины."
И таких описаний можно найти много.
я просил ГОСТЫ, но это не важно, главное разобрались, кто и что имел ввиду

Цитата:
Сообщение от R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. Посмотреть сообщение
А какая тогда идет нагрузка на шипы - продольная? Злые гномики побросали молоточки и стали тянуть эти "полуоси"? Логически получается, что эти самые шипы(полуоси) испытывают нагрузку на излом, т.е. поперек, а не вдоль! И эта нагрузка не равномерная, а постоянно меняется от разных условий. Что и приводит к обламыванию этих самых шипов!
ключевое слово было ударные если их нет, то при нормальной смазке и без абразива на дорожках качения всё будет ХОРОШО!!!

но самое смешное я себе не могу представить ситуацию при которой будет поперечная нагрузка под иголками подшипника.

прошу учесть, если производителем были установлены крестовины без возможности "шприцевания" а кто то поставил "шприцуемые" (да ещё и в этом же размере) то кто вионват, что они сломались?

у меня правда таких случаев небыло, да и не слышал если чесно.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог

Последний раз редактировалось zigzag; 23.04.2017 в 23:46.
zigzag на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: