Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2017, 23:14   #216
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
есть ГОСТ, в котором нет никаких шипов.
Ну написал я про шип. Еще кто-то так писал. В описании крестовин так написано. Это все для простоты общения. Не все же здесь инженеры.
А я наконец-то собрал свой кардан. Пришлось повозиться как обычно с тем, о чем и не думал)) Масленки которые по центру крестовины не помещались между карданом и вилкой) Короче кардан не сгибался) Заводские масленки от крестовин были по 45 градусов. Заменил их на Российские которые под 90 градусов и все стало нормально. Проточил канавки под стопорные кольца. Точил отрезной фрезой. 16 мм сам резец и сточил толщину зубьев под 1,3 мм.
Вначале сделал ошибку и проточил канавку 1,5 мм. глубиной. И кольцо стопорное не держалось там нормально. Пришлось его разгибать. Потом точил около 1 мм.
Так как стопорное кольцо всего 21,5 мм, а крестовина которую ставил 20,5 мм.
Испытаю надеюсь на следующей неделе.
Вот думаю только про стопорные кольца))) Не маленькая ли глубина. Может купить жигулевские и проточить глубже канавки)))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: