Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2017, 20:07   #345
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Значит альтернативы кастролу нет. Мотюль не хочу принципиально, а также мобил с ливки моли.
Хозяин-барин. Вариантов масса. Мне Мотюль никак не мешает там.

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Всё минералка, а синтетика снята давно с производства. Значит альтернативы кастролу нет.
Цитата:
Эта минералка согласно технической документации производителя должна заливаться в редуктора Renault Duster 4x4. Мною был залито Кастрол 75W90 синтетика, температура застывания ниже чуть ли не -60 градусов, всё вроде ничего, но редуктора начали сильно гудеть. То есть слишком жидкое не есть гуд. Потом залил Ликви Моли с температурой застывания около -45 градусов и гул стал тише. Потом всё таки решил вернутся обратно на сток минералку, но в продаже её нигде не оказалось. Пришлось залить Elf Tybe B 80W90 с температурой застывания -27 и редуктора затихли наконец, только вот зимой уже при -20 уже стало чувствоваться, что холодная машина кое-как разгоняется и при езде накатом её будто за зад хватают и останавливают, то есть масло превращается в пластилин. Ищу где купить оригинальное, заводское масло либо хотелось бы подобрать такое же по характеристикам.
Никакая синтетика и полусинтетика не интересует.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 22.04.2017 в 20:10.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: