Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2017, 20:17   #13
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
колпаки ломаются льдом
Есть такое дело.
И даже крепким настом

Поэтому на всех своих машинах я снимал колпаки, установленные предыдущими хозяевами.
У бывшей жены с нулёвого Гетца (купленного в салоне) я снял колпаки и положил их на балконе.
На Гетцы раньше прям на заводе ставили колпаки (поверх штампов, но под колёсные болты).

У Kia Rio, который JB (предпоследний кузов) - такая же беда.
Колпаки идут с завода, тоже под болтами.
Захочешь снять колпак - домкрать колесо.
Достаточно пару раз неосторожно прижаться к бордюру или проехаться по насту - из-под колёсных болтов торчат жалкие обломки некогда симпатичных колпаков...


А на нашем нынешнем Дасике зимняя и летняя резина стоят каждая на своём комплекте КиК-овской реплики оригинального литья.
Если залез летом в грязь или зимой в сугроб, достаточно просто деревяшкой счистить с дисков лишнее и никакого дисбаланса нет в помине.
На этот предмет у меня в багажнике всегда катается кусок вишнёвой ветки, срезанной на маминой даче.


Когда машина на штампах, в такой ситуации - только заезжать на мойку.
Ну или снимать каждое колесо и вычищать внутреннюю поверхность штамповки от налипшего всякого всего

Так что литьё - лучше.
ИМХО, конечно
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием