Цитата:
Сообщение от Борисыч
колпаки ломаются льдом
|
Есть такое дело.
И даже крепким настом
Поэтому на всех своих машинах я снимал колпаки, установленные предыдущими хозяевами.
У бывшей жены с нулёвого Гетца (купленного в салоне) я снял колпаки и положил их на балконе.
На Гетцы раньше прям на заводе ставили колпаки (поверх штампов, но под колёсные болты).
У Kia Rio, который JB (предпоследний кузов) - такая же беда.
Колпаки идут с завода, тоже под болтами.
Захочешь снять колпак - домкрать колесо.
Достаточно пару раз неосторожно прижаться к бордюру или проехаться по насту - из-под колёсных болтов торчат жалкие обломки некогда симпатичных колпаков...
А на нашем нынешнем Дасике зимняя и летняя резина стоят каждая на своём комплекте КиК-овской реплики оригинального литья.
Если залез летом в грязь или зимой в сугроб, достаточно просто деревяшкой счистить с дисков лишнее и никакого дисбаланса нет в помине.
На этот предмет у меня в багажнике всегда катается кусок вишнёвой ветки, срезанной на маминой даче.
Когда машина на штампах, в такой ситуации - только заезжать на мойку.
Ну или снимать каждое колесо и вычищать внутреннюю поверхность штамповки от налипшего всякого всего
Так что литьё - лучше.
ИМХО, конечно