Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2017, 10:31   #50
Genok
Новичок
 
Аватар для Genok
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Люкс
Сообщений: 87
Genok
Отправить сообщение для Genok с помощью ICQ Отправить сообщение для Genok с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Если я правильно понял написанное, то Вы не можете провернуть руками ведущую часть муфты относительно ведомой? Если так, то это происходит из-за преднатяга между дисками муфты.
Читал в одном из постов, что достаточно снять кардан и при выключенном зажигании руками провернуть хвостовик. Он якобы должен почти свободно вращаться.
В моём же случае, задний редуктор демонтирован с машины и разобран со стороны дифференциала. Сам диф тоже демонтирован. Остаётся внутри корпуса только винтовая коническая шестерня, которая и должна приводиться в движение через муфту от кардана.
Так вот можно ли одной рукой крутить хвостовик, а другой держать ту самую шестерню и должны ли эти части вращаться отдельно друг от друга и с каким усилием... ну как одна из проверок состояния самой муфты.
Genok вне форума   Вверх Ответить с цитированием