Цитата:
Сообщение от Мышка-Татошка
Сейчас стоят "стиляги" с родными болтиками
|
Цитата:
Сообщение от Мышка-Татошка
Модель КС741, полностью соответствует штатным размерам
|
У меня тоже "с рождения" стояли стиляги, которые я сразу снял, поскольку получал машину 1 декабря 2013 года.
Зима, однако, на летней резине ехать не хотелось.
Перед выдачей привёз зимнюю резину, поставленную на
КиК КС632 со всеми штатными параметрами.
Встали на родные болты как миленькие, где-то 6 оборотов резьбы в ступицу входит точно.
Стиляг я сразу продал на Авито (ушли в первый же день), даже не проехав на них ни километра, а под летнюю резину взял точно такой же комплект тех же КиКов.
Летом езду на этих дисках и штатном Амтеле, зимой - на этих дисках и зимней шипованной резине.
Цитата:
Сообщение от Мышка-Татошка
все же мнения по теме неоднозначны
|
На вкус и цвет все фломастеры разные
Лично я на КиК и на штатных болтах без проблем отъездил 4 зимы и 3 лета.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Зима 2013 (совсем молоденький, ещё без наклеек
):
Зима 2017:
Цитата:
Сообщение от ambal70
Попробуйте вложить в диск штатный болт,с пластилином
|
Тёзка, зачем всё так усложнять?
Как представлю барышню с колесом, болтом и пластилином...
Всё делается гораздо проще - с момента зацепления болтом резьбы считаются обороты до полной затяжки.
6 оборотов - это нормально.
Тот же КиК сам об этом пишет:
Цитата:
Сообщение от ambal70
болт должен входить на 6-8 оборотов резьбы
|
Потом НЕ СНИМАЯ КОЛЕСА С ДОМКРАТА руками проверяется свободное вращение колеса - длинные болты будут задевать за внутренности ступицы.
А штатные "стиляжные" болты дают нормальное вращение.
Вот и всё.
Цитата:
Сообщение от ambal70
В к&к нарыл,что крепление болтами от штамповки недопустимо
|
У нас, у 2-литровых, на крышке бензобака тоже написано про 91 бензин
Только грамотные люди почему-то заливают 95-ый.
Цитата:
Сообщение от ambal70
Диски сразу слетают с гарантии
|
Ничего никуда не слетает.