Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2017, 13:56   #17
dimka_zzz
Новичок
 
Аватар для dimka_zzz
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.08.2014
Адрес: Зеленоград
Авто: Expression 2.0 4х2 AT
Сообщений: 42
dimka_zzz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Ничем не могу аргументировать, но что-то мне подсказывает, что это именно так...
Вот и у меня сразу такое ощущение появилось. Погуглил питерский номер, оказалось, что на него жалуются по разным причинам (коллекторы, предложение разных услуг и прочее). Видимо номер в продаже и переходит всем подряд и его решили использовать для обзвона и набора новых клиентов. Причем когда переводили, даже не сказали на какого дилера, а потом бац - Рольф, мы открылись в августе, вот скидочки есть, приезжайте, можем ТО провести.

В общем все походе на разводняк :\ т.к. мне не звонили из Renault, даже когда были проблемы с ЭБУ и требовалось обновление прошивки, чтобы авто стало нормально заводится в околонулевые температуры (и главное, я как раз попадал под это обновление). Но учитывая, как работает российское представительство Renault, понял, что от них хрен чего дождешься (уже не раз к ним обращался по разным вопросам и в целом впечатление - самые настоящие пофигисты, и пример того как не надо работать).
dimka_zzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: