Немного не по теме, но новую тему не захотел создавать.
Сейчас позвонили из *хрен-его-знает-что-за-компания* (т.к. связь была ужасной) с телефона +7 (812) 4479372 (хотя я вообще к Питеру никаким образом не отношусь). И спросили - являюсь ли все еще владельцем Дастера и предложили пройти какую-то сервисную кампанию по протяжке рычагов подвески (?) по гарантии. Я так толком и не понял, т.к. все шипело и связь у них постоянно пропадала.
В итоге сказали, что сейчас переключат на дилера и переключили на московский Рольф (потом они перезвонили с +7 (495) 7851953, т.к. я заколебался ждать пока они там переведут звонок на кого надо), который уже сказал, что проводится какая-то кампания по проверке подвески от Renault и если будут найдены гарантийные проблемы (О_о), то починят бесплатно.
Теперь вопрос — реально проводится какая-то сервисная кампания по подвеске Дастера или это очередной способ заманить к дилеру, который наверняка что-нибудь найдет, чтобы провести уже платные работы?
У меня, к слову, гарантия еще неделю осталась