Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2017, 23:59   #16
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Это как это вращать кардан при неподвижных передних колесах?
Уважаемый, вы что между строк читаете?
Читай внимательно!, для чего блокируешь колеса и в каком положение ручка коробки!

Не нужно между строк читать!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
И опять не так, у дифференциала один вход и два выхода, а у муфты один вход и один выход, если и сравнивать, то со сцеплением
Написал для примера про дифференциал межосевой, как заменён дисковой муфты, а не для обсуждения рабочего процесса где, что с чем!!!!!
Сравнивай хоть со сцеплением, что кто-то мешает?, или уже есть разработка межосевого и мы его скоро увидем.
Какая предварительная цена сего девайса?
Если эта ваша тема, то вы сами устраиваете здесь флуд не по теме, создайте отдельную тему для обсуждения вот там пишите свои умозаключения, по входу и выходу.
Еслиб сделали диски муфты вместе с раздаткой на выходе, а не с задним редуктором. Только смысла входа выхода кардан не меняет.

Что этим хочешь высказать?, а может личная разработка скоро появится, а мы не вкурсе?

Последний раз редактировалось Regas; 05.04.2017 в 00:57.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием