Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2017, 22:10   #3854
Belgan
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Спб
Авто: Privilege 2.0 4*4 MT Фаза 2 SVV чип +ДДУ
Сообщений: 24
Belgan
По умолчанию Ну чем молчать, я лучше выступлю опять мальчиком для битья...

Ребята, я здесь практически "первый раз", "отстал от поезда", "помогите кто чем знает" ... Хотел сделать на Дусю рестайл 2.0 чип и дроссель тюнинг сразу после ТО1 (их я сёдня прошёл), но видимо есть в сабже человек, способный объяснить мне, почему на дорестайле возможен взлет паспортных ТТХ до небесных 159 л/с, и возможность ДДУ ведущие к удобству управления тягой, а на рестайле, у которого "как бэ" есть объективные "но" по доработке дросселя (я их услышал, но не принял во внимание учитывая возможность ДДУ на "дорестайле" при (да простит меня Юра1976) вроде бы бы той же конструкции ДУ) и который впереди всех стоковых ренаулт F4R за счёт трех(иногда пять) фазиков на четырех (как минимум ) распредвалах мы не имеем выше паспортных 143 лошади после чипа...
Belgan вне форума   Вверх Ответить с цитированием