Ребята, я здесь практически "первый раз", "отстал от поезда", "помогите кто чем знает" ... Хотел сделать на Дусю рестайл 2.0 чип и дроссель тюнинг сразу после ТО1 (их я сёдня прошёл), но видимо есть в сабже человек, способный объяснить мне, почему на дорестайле возможен взлет паспортных ТТХ до небесных 159 л/с, и возможность ДДУ ведущие к удобству управления тягой, а на рестайле, у которого "как бэ" есть объективные "но" по доработке дросселя (я их услышал, но не принял во внимание учитывая возможность ДДУ на "дорестайле" при (да простит меня Юра1976) вроде бы бы той же конструкции ДУ) и который впереди всех стоковых ренаулт F4R за счёт трех(иногда пять) фазиков на четырех (как минимум
) распредвалах мы не имеем выше паспортных 143 лошади после чипа...