Цитата:
Сообщение от KOSH
А разве что-то про эти режимы неясно?
|
есть ясность, что в этих режимах как то подключается задние колёса.
вот только как, я к сожалению не знаю, просветите если в курсе.
а хотите я Вас удивлю? в режиме 2WD часть момента идёт на задние колёса через муфту.
---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Regas
.
В режиме Лок диски блокируются и кардан становится продолжением единым целым по отношению к заднему дифференциалу.
|
от куда информация? есть графики со стенда с разных осей?
Цитата:
Теоретически и практически можно сделать реостат, кнопку и включать в ручную, блокируя металические диски в ручном режиме.
Это один из вариантов.
|
не получится, нужен програматор как минимум, управление муфтой вот никак реостатом не отрегулируешь.
Цитата:
Какую силовую нагрузку от колёс и двигателя выдерживают заблокированные диски ни кто не измерял.
|
чисто теоритически 50/50 заявленные производителем в зависимости от установленого двигателя
на дизеле крутящий момент больше,- соответствено и нагрузка на детали, в теории можно посчитать исходя из этого
Цитата:
Чтоб получить жёсткую межосевую, нужно заинтересованное лицо для разработки.
|
для начала нужна выкладка, что мы с этого получим гипотетически, т.к. никто достоверно не знает как работет муфта)