Борян, с маслом все нормально. Сколько залил - столько и слил. Тоже подумал про залегание колечек сначала. Но, поршень сухой, значит не в этом дело. С ребятами с AlexAuto колдовали полдня (зато познакомились поближе!)))) - результатов ноль. Только вскрытие. Как говорится, помЭрла, так помЭрла... Меняли катушки, свечи, промыли форсунки, даже меняли форсунки (!!!!) -эффекта ноль. Получается, что есть первая форсунка, что ее нет. Причем с Сашей (AlexAuto) смотрели на показания диагностического компьютера, так видно, что на Х.Х. пропуски в первом цилиндре растут, но стоит дать оборотов примерно от 2000, то пропуски перестают фиксироваться. Вот как-то так. Надеюсь, на этой неделе проблема разрешится. Кстати, по симптомам, слегка вырос расход (но незначительно, литра на 1,5), немного потерялась мощность и надо постоянно раскручивать мотор (раньше такого не было). Хотя, что значит раньше? Эта проблемка делает мозг уже около 40-50 тысяч, потому и не сразу и не сильно беспокоила.
---------- Сообщение добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:54 ----------
Juicefruit, сорри, не сразу увидел Ваш вопрос. На сегодняшний день пробег 105 т.км. Происки неисправности начались где-то с 50 т.км. На 60 менял по гарантии лямбду. Признали гарантийным. Но!!! Скорее всего, что катализатор просто не справлялся с несгоревшим бензином из первого цилиндра. Причина, скорее всего, в прогорании клапана.
Повторюсь, вскрытие покажет. Я отпишусь.
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом!
|