Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2017, 10:01   #107
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opora Посмотреть сообщение
Ох, ребята, не все так просто. Как я писал выше, у меня были подобные симптомы по чеку и по лямбде. Тоже менял, тоже пропадало... Допропадалось... Вскрытие, как говорится, покажет. Потом были пропуски в первом цилиндре, потом подстраивать стал... Короче, пока вариант - прогар клапанов или седло бракованные или выработка в седле клапана. Компрессия в первом цилиндре упала до 6!!! Надеюсь на ребят из AlexAuto. Потом отпишусь. Получается, устранял следствие из причины заменой лямбды и т.д. А причина совсем в другом...
Совершенно верно. Прежде чем менять датчики кислорода, надо нормальную диагностику делать. Потеря компресси, пропуски воспламенения, приводят к бедной смеси (по показаниям дк1) , ну и к росту показателей топливокоррекции.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

Последний раз редактировалось Abeev1; 26.03.2017 в 10:02.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: