На днях сдавал назад и сильно придавил передний Дастер-гард (скоро 3 года) к углу бордюра. Трещало громко.
Итог: подкрылок на месте, нижний шуруп №6 вырван, остался в резине, нижний (вертикальный) шуруп №1 чуть вытянуло и сдернуло брызговик с шайбы.
Брызговик цел, шурупы закрутились нормально (и №6), даже шайбы не пришлось увеличенные ставить.
Это я все к чему: брызговик спроектирован ПРАВИЛЬНО (в том числе - крепление) и сделан из качественной резины.
* Поначалу когда поставил, думал, что будет срывать на бездорожье (в снегу например, как у одноклубника AlexMPV), планировал сделать оттяжку назад-вверх, как было у грузовиков раньше.
Не надо цепь вешать, просто веревочку закрепить, лучше из смесовых (лавсан/ХБ) ниток, а в лонжероне на отбортовке есть подходящее отверстие. Понятно, что серьезную нагрузку это не удержит, но вся система при наезде на препятствие задом должна сминаться, не прижимаясь к колесу.
По опыту не понадобилось. Хорошее изделие!
Последний раз редактировалось эгеец; 21.03.2017 в 11:10.
|