Наконец свершилось, перебранный движок со второй попытки встал на своё место.
С первого раза у нас не получилось, два раза снимали и ставили движок, что-то мешало ему сесть на коробку, оставались считаные миллиметры. Народ по гаражу подходил и не мог понять, что ему мешает. Перемерили и сверили колокол и шток коробки, шлицы, всё норме, но не садиться. Протирая грязь в колоколе, нашли два замятия и тут всё стало ясно. Решили не устраивать штурм и перенести установку. При второй попытке освободил коробку, и приподняли её, всё по фэн-шуй решили делать. Думали всё встанет нормуль. Но не тут то было. Колокол сцепления даже на шлицы не садился. После 4 часов безуспешных попыток решили вновь закрепить коробку и пытаться как раньше. Кое-как посадили слегка на шлицы. Через час танцев под машиной и с доской на передке всё же посадили двигатель на коробку и как только болты вышли в крепление коробки наживили их и стали притягивать. И наконец коробка плотно состыковалась с колоколом сцепления. Мы выдохнули. Дальше всё пошло по плану, поставили сцепление и прикрепили выхлопную трубу к коллектору. Теперь предстоит работа в моторном отсеке с проводами и навесным оборудованием.