Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2017, 20:55   #234
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

maslovyu, Если будете интересоваться когда-либо параметрами вашего двигателя, делать у ХОРОШИХ спецов диагностику и т.п. то увидите (или покажут ), что до 2к смысла от турбины в вашем двигателе особого нет, параметры по воздуху в CR одни из важнейших для динамики и т.п.

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать, почему?
А не так давно, мне на соседнем форуме утверждали (бензинщики), что высокие обороты это ппц как вредно для дизеля, любого.
PS: сам переключаюсь в 2500 на прогретом, 2200 на непрогретом. Ниже 2000 переключаться - гробить двигатель, не едет он ниже 1500, точнее чувствуется, что это явно не для него.
Есть много-много инфы на просторах - наберите "CR обороты" или что-нить в этом роде - на несколько месяцев чтива Мы здесь все заспамим.

Я не знаю что имели ввиду люди под высокими оборотами которые вредно. Если 4-5к и ездить постоянно то может и вредно. Ваши 2,5к - самое то, именно так и надо. Для холодного зимой до 60град лучше вообще до 2к.
А иногда ненадолго - надо покрутить и 4. Но теплый двигатель ессно, и не долго, и потом сразу не глушить.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: