Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2017, 14:21   #13
igorstr
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Игорь
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2.0 4x4 МКПП6, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 37
igorstr
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Torlandash Посмотреть сообщение
Составляю себе табличку с некоторыми характеристики смазок, по этой не нашлось нескольких параметров, Загуститель, Присадки, Испытания на четырехшариковой машине - диаметр пятна износа, мм , Нагрузка ОК по Тимкену. Если находили данные параметры, буду очень признателен, если напишите
И еще вопрос, оригинальная смазка, заложенная в наружный шрус тоже минеральная? и выбранная смазка не будет уступать по характеристикам оригинальной?
Делал запрос в Германию по поводу этой смазки, прислали datasheet, прилагаю, больше никакой информацией не располагаю.
Интересовался этой смазкой на oil-club, вот ответ спеца:"По моим данным давление течения при -20 С указано меньше 1100 мбар , а это значит , что свои -30 С эта смазка "выполняет" . Абсолютно не вижу необходимости делать выбор в пользу Ликви Моли , так как их цена - это наценка за красочную упаковку , внутри упаковки продукт "с того же поля " , что и rheinol . На цену не обращайте внимания . Для Вашей климат-зоны вполне рабочая смазка ."

Оригинальная смазка минеральная, иначе ШРУСы не трещяли бы на морозе. Зайдите на oilclub там все эти вопросы обсуждались не раз более квалифицированно.
Вложения
Тип файла: pdf E-act.PDS - EP-Mehrzweckfett KPF2K-30.pdf (177.1 Кб, 1530 просмотров)
igorstr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: