Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2017, 16:50   #5
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tulinov.VDK Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем! Дастер 2.0, 4 вд, мкпп. Пробег без малого 30 000. В последнее время отчетливо стала проявляться следующая проблема. Если активно трогаться с первой передачи, особенно в гору, то практически нереально включить вторую. Выглядит это так: раскручиваем двигатель до 3-4 тысяч оборотов, после одновременно выжим сцепления и выключение первой, причем первая выключается с заметным усилием. И чтоб включить вторую, приходится делать существенную паузу, пока обороты не упадут до холостого хода, только после этого она включается. Если пытаться ее включить на более высоких оборотах-включается ооочень туго, с хрустом, либо вовсе не включается. Иной раз приходится первую выкручивать до предела и ставить сразу третью, чтоб хоть как-то разогнаться. При этом заметил особенность-если разгоняться ооочень медленно и переходить на вторую не раскручивая двигатель выше 2 тысяч, то переключение идеально происходит, но в городе так ездить невозможно. Отсюда вопрос-то ли я дурак, то ли лыжи не едут? Если второе, токуда копать и к чему готовиться??
В первую очередь всегда рекомендуют проверить уровень, т.е. долить шприцом масло, а лучше вообще поменять на свежее. У меня была проблема с рипением и тугим включение на 3 передачу, заливал в коробку трансмиссионку ликви на 30000 км, потом пришлось вернуться на Elf, проблема практически ушла.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием