zigzag, не совсем. Ксюшу на знаменательный шаг я уговаривал долго, дотянули почти до 10-летия совместной жизни (в мае). В планах было расписаться и улететь в свадебное путешествие. Все было оформлено и подготовлено еще до НГ. Потом ТУ-154 ее подкосил, искали ж/д-маршруты. Нашли вполне интересный: Москва-Вена (сутки), прогулка, в ночь Вена-Рим...
А может на машине ? А может на дизеле ?
А где его взять, хотя в ПАЦ в наличии на сайте висит, давай съездим...
Есесьно ничего нет. Хотя вечером по телефону мне сказали, что в наличии конечно нет, но будет через неделю в поставке, можно приезжать и бронировать. Развели короче. Зря. Потом вообще совершенно по другим соображениям от поездки отказались вообще
По поводу общения - безусловно принимал во внимание различные публикации на форуме и при личных контактах. Учить поздно ? Думаю, что нет, от полезных и практических советов отказываться совершенно не собираюсь и будут только рад им
Ну а про подробности перехода с 2.0 бензина на 1.5 дизель и отличия в эксплуатации постараюсь докладывать в теме
Цитата:
Сообщение от zigzag
но! "есть один маленький нюанс" ))))
|
у дастера есть действующий сертификат одобрения, в котором говорится, что кнопки может не быть. все. точка. претензий быть не должно. условно, новый дастер, если смогут впихнуть в этот сертификат, тоже может быть без кнопки, но это анрыл. под новый колеос делают новое одобрение, оно будет 2017года, значит в нем будет кнопка. и еще : производство машины и ввод ее эксплуатацию немножко разные вещи. Сначала сертификат соответствия, потом ПТС, потом уже машина и ГАИ.
Да и в конце концов, что Рено - шарашкина контора, чтобы клепать машины с такими потенциальными проблемами, заключающимся в невозможности ее эксплуатировать ? с юридической точки зрения у них все должно быть и есть в норме