Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2017, 03:58   #1
TscheGevara
Завсегдатай
 
Аватар для TscheGevara
 
Имя: Артем
Регистрация: 28.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Duster Priviledge 2.0 4x4 мех.+ГБО brc 4 пок.+ оптика от рестайла в зад
Сообщений: 113
TscheGevara
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
Что такое отзывная компания я знаю. В таких случаях идёт информационная поддержка. На сайте производителя,
в личных кабинетах пользователь информируется в полном объёме.
Я говорю про данный конкретный случай, ткните пожалуйста ссылочкой на сайт Рено где говорится
о какой-либо отзывной компании. Нету? В таком случае это какая-то микроотзывная компания, рассчитанная
на один единственный автомобиль.
Наберите в Яндексе, мой случай - не единичный.
По поводу информации на сайте Рено - не думаю, что они заинтересованы в антирекламе, им выгоднее по-тихому все сделать. Плюс проблема не шибко острая, чтобы орать об этом во все стороны.
Поэтому уж сами тыкнете пальчиком по кнопке телефона и поинтересуйтесь, а потом исполняйте рулады
Но самое главное, что бы не говорил Вам дилер, суть такова, что замена будет производиться бесплатно для Вас! Может это новый способ заработка, так, щиплют потихоньку с производителя- но это уже моя фантазия

Последний раз редактировалось TscheGevara; 27.02.2017 в 04:15.
TscheGevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно