Тема: ЛИФТ
Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2017, 17:45   #384
Михась
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Старый Оскол
Авто: 1,5dci,4х4,Привеледж
Сообщений: 75
Михась
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Приветствую, я не отслеживаю тему, если что-то пишете дублируйте в личку.
1. В моем случае лифт 20мм, на самом деле как я писал ранее там куча регулировок и лифт можно сделать и больше все зависит от тестирования и регулировок.
Почему в моем случае так, то я не стал рисковать большим ходом так как опоры опускаются, а при колебании кузов может уходить с опор и получать изломы при резких движениях по ямам вывешенной стойки, плюс куча настроек и расчётов по сход развалу.
Кто-то пошёл ещё дальше увеличить лифт поставив дополнительно пружину между опор, чтоб эта пружина была сжата, а при проезде глубоких ям выстреливала верхнюю опору по штоку-удленителя оставляя её в чашке, чтоб избегать увода кузова при вывешивании стойки, инфа для тех кому интересно и есть время этим заниматься.
2. Чертёж у токаря, сделает удленнители на заказ, схему не предоставит.
3. Удленитель закручивается ключом на 10, при снятой верхней опоре, можно и одетой и уже установленной стойке на автомобиле, нет смысла закручивать его до усеру.
Но если нужно ключем на 27 держите гайку родной опоры и закручиваете удленнитель ключем на 10, откручиваете в обратной последовательности.
Верхняя опора чисто снимается и одевается, как проставка.
Все остальное зависит от вас, как вставлять стойку и ослаблять нижний рычаг.
Все делается методом тыка, тестов, замерами размеров и их стыковки с другими деталями.
...удлинитель штока,хотя бы передних стоек, надо на анаэробный (синий,т.е для разборных соединений) герметик закручивать...береженого, Бог бережет!
Михась вне форума   Вверх Ответить с цитированием