Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2017, 13:35   #1085
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,996
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Rene Buaron, так я и про критерии написал не просто так Или мы хотим прирост мощности и момента на пустом месте и при этом ничего не заплатить (не в $) за это ? Понятно, что разные эко-нормы и все такое позволят нам условные 5 лошадей и момента получить без увеличения расхода, а вот выше можно получить и 10 лошадей с моментом, но надо добавить лишние 100г в расходе

Цитата:
Сообщение от Alex Dream Посмотреть сообщение
до 1к оборотов
а смысл вообще при таких оборотах о чем-то говорить ?

Цитата:
Сообщение от Alex Dream Посмотреть сообщение
некий диапазон оптимальных условий использования.
так он не сильно меняется то

другое дело, что на стоке (все цифры условны, для примера чисто) с 2500 до 3500 оборотов мы имели 150-180 момента, то сейчас мы момент 150 можем иметь при 2300 оборотах, а при 3500 получить 200. Т.е. там, где вам раньше хватало какого-то момента - его и сейчас хватит, но оборотов будет поменьше. Или там, где раньше немного не хватало, сейчас станет лучше и может хватить.
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)

Последний раз редактировалось maslovyu; 22.02.2017 в 13:37.
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: