Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2017, 17:09   #74
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

если рассматривать бэушный, то "за 700" 4х2 предпочтительней :можно взять с малым пробегом , почти новый. И, в перспективе -"ломаться не чему" логановские 1.и6 и 5ст. мкп "вечные", если пластиковый коллектор по гарантии поменяли...( соответственно, замена сцепы в 4 раза дешевле, чем на 2.о и 1.5). Ни тебе угловых редукторОв отбора мощности, ни муфт, ни лишних сальников, ни крестовин и карданОв. Задняя Н-образная балка, от ларгуса ,в 4х2-проста и надежна. Если же 4вэдэ, и "поднапрягшись", то эскпрешн , в минимале, с кондеем и обязательно, с есп. Обязательно.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 21.02.2017 в 17:16. Причина: оЧепятка
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: