Цитата:
Сообщение от Саблинский
С мороза заехал, облили холодной водой, она попала между кнопкой и корпусом на всё отмороженное и сразу замёрзла. Потом дуй сколько хочешь, всё равно там лёд. У них не было горячего воздуха.
|
Как ни странно, у нас на мойках моют тёплой водой.
И потом (в тёплом помещении) замки продувают воздухом.
Если по теме - за три года с лишним задняя дверь ни разу не замерзала.
Ни после мойки, ни после ночного снега с дождём, вообще ни разу.
Цитата:
Сообщение от Борисыч
Может я какую тайну стариковскую открою, но ЛЮБАЯ личинка и кнопка элементарно размораживается: нагреваешь жало ключа на огне и вставляешь в замочную скважину. Это действует на любые замки, включая амбарные. Естественно, в запасе должна быть зажигалка, но это элементарно.
|
Так и есть, на прошлых машинах пользовался этим.
А ещё замечательно помогает мАААААленький баллончик с WD-40, у которого есть тонкая трубка, вставляемая в распылитель.
Баллончик можно положить в карман за водительским сиденьем, там он никому не мешает.
Помнится, два года назад на зимних покатушках близ Ульяновска помог разморозить крышку бензобака одному соклубнику.
В личинку вместо ключа запихиваешь как можно глубже ту трубку от WD-40 и немного прыскаешь в замок.
Естественно, нагревать ключ и совать его в крышку бензобака было как-то ... не хотелось, в общем.
Ничего, замок прекрасно разморозился и без нагревания.
Прошлой зимой делал ту же самую процедуру у себя, но уже на заправке.
Естественно, никакими зажигалками на заправке я не размахивал - ничего, всё быстренько разморозилось.
В первом случае было около минус 6, во втором - около минус 20.