Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2017, 20:14   #121
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
Раньше это был тетраэтилсвинец (так называемый этилированный, его специально красили в розовый цвет и в городе он был запрещён) а сейчас что-то на основе железа, отсюда и красный налёт - это окись железа. Соответственно, чем выше октаноаое число, тем больше антидетонатора. Хотелось бы ошибаться, но....
Заводской бензин крупных производителей сейчас на ферроценах (ФК-4, Октан-максимум, ФеРОЗ) уже не делается. С ним бензин не проходит в нормы Евро-5, да и на Евро-4 с большой натяжкой. Делают на оксигенатах (МТБЭ) ароматических аминах. Ещё могут баловаться марганцевыми типа Hitec-3000, но насколько я знаю, это уже производители второго эшелона. "Большая тройка" - Роснефть, Лукойл, Газпромнефть, марганцы тоже не используют.

Так что антидетонатор антидетонатору рознь, и беда для современных моторов не в его присутствии в составе топлива, а в том, какой именно антидетон используется.

А красный налёт получается как раз от самых дешёвых ферроценовых, которые всякие мелкочастные нефтебазы и заводики любят закупать в Китае, и сыпать как попало в закупаемый цистернами по дешевке прямогон у всяких непонятных мини-заводиков "получая" из него таким образом всю линейку, от 92 до 98.

Поэтому, на официальных АЗС "большой тройки" можно лить спокойно хоть 92, хоть 98. А вот у остальных - лотерея...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно