Если машинка "упакована" в защитную пленку, в проблемных местах (арки, крылья, пороги, фары, капот- 100ооо или 5 лет, или, что наступит ранее))) можно ездить смело. А, после 5-ти лет уже зависит от желаний и возможностей владельца. А так же от того как машина эксплуатировалась. Опять же- производитель предлагает , в этом сегменте, платформу бэ-ноль: что рестал, что каптюр...скушно. Можно, конечно, взять ее снова, в виде рестала, после выхода НЬю Дастера, на платформе CMF...если передний свес будет никакущий, как у нынешнего Каптюра и не будет 6ст.акпп
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------
у последнего...Оч сложно найти машинку на автомате, с таким клиренсом и передним свесом и беспроблемной подвеской, особенно сзади...Если только снятый с производства фрил-2?
---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:20 ----------
Только у фрила и у шн-нивы, в этом классе еще такой свес.
И что "им" помешало наКаптюре поднять бампер передний? Вроде, телевизор радиатора одинаков с Дастером?
---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ----------
Надо просто понять: очень часто, второй владелец такого же по году выпуска авто, покупает, после 5-ти лет "кота в мешке", да еще со скрученным пробегом, не понятно с каким интервалом замены "жиж", с мутной историей возможных дтп. Просто, с хим.чисткой салона, с отполированным кузовом, как у этого кота...сами знаете что .)))
Меньше всего авто теряет в цене, после 5-лет. Не успел продать до 5 лет, значит опоздал)))-езди и наслаждайся.