Давно не писал, хотя прошедший год и был насыщенным на авто-события, точнее на события, которые произошли вместе и/или благодаря Дастеру.
Отчеты обязательно будут, хоронологически уже почти подошли -
отчет по Минску закончил, летний Ереван был, после которого снова на север как после весеннего -
Галопом по Еревану и
Петрозаводск и около него. Обычное надежное поведение машины уже приучило к тому, что все хорошо, а значит обыденно. Ты заботишься и ухаживаешь, а тебе в обратку безпроблемная эксплуатация.
Летом, после очередных российских дорог, причем ни особой грязи, ни каких-то из ряда вон выходящих кочек и ямок, не было, но вот включаем кондиционер, кнопка горит, а ни характерного начального пуфф, ни холодного воздуха нету. Видать где-то дыра и не фурычит. Каких-либо дырок в сетке не замечено. Были в этот момент далеко от дома, заехали на сервис к кондиционерщиках, подключили агрегат, сразу услышали свист. Попшикали розовой хренью, обнаружили протертость от пластикового крепления-держателя трубки охлаждения ГУРа. Заделать они не могут
Так и пришлось ехать до Москвы полдня либо в парилке, либо в шуме. Как раньше ездили...
К хорошему быстро привыкаешь
Гугление и реклама сервисов по данной тематике в очередной раз показала, что говорить у нас любят в разы больше, чем работать. Мы это не делаем, такое не чинится, такое не сваривается - хотя вот у вас написано, что делаете... В итоге нашел местечко, в котором сказали "ДА", заделали дырку и заправили кондиционер. Дей-но, это не сварка, а напыление порошковым алюминием из какой-то пушки-вдувалки...
Все заработало и радость к нам пришла