Цитата:
Сообщение от Hunter73
Новая есть новая, иномарка в смысле. В нашем отечественном автопроме после ухода Пола Андерсена ситуация ухудшилась, в смысле качества. Статистика такова, что на новой машине в любой момент может выйти из строя любая деталь, независимо от пробега и времени эксплуатации. Всё следствие падения рубля с 2014 г., снижения требований к поставщикам комплектующих, как и не стабильности их качества, а также конкурсы на поставку по минимальной цене, но дёшево и сердито - редко бывает в России.
Когда то я заглядывался на B5, отточеная внешность, плавность линий, следующие модели от бэ-шесть и выше стали с выпендрёжами, видимо повлияли корейцы с их "струящимися линиями".
А что, хотели иномарку как и я когда то, класса С ? Чтобы побольше Но дастер не такой уж и большой внутри, если кто крупный на переднем сиденье, можем локтями толкаться, зимой, и задевать ногу пассажира ручкой механической КПП при включении 5-6.
---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ----------
На трассе с 2.0 бензиновым движком на МКПП прекрасно себя ведет до 140 км/ч. Дальше почти всё, вступают в дело законы физики.
|
Естественно после логана 1,4 аутентик хотелось мощИ и комфорта. А вот теперь понял что не по моим средствам D-класс. А дастера специально хочу 1,6(114л.с.) - сам катался на таком в городе более чем достаточно (если что чипану и нормуль, эффект тоже ощущал, знакомый в прошлом году взял такого). На трассе я не гоняю больше 110-120 (и то на обгонах, я из тех для кого 5 минут не решают ничего). Раз в год на море сгонять, к родителям в село (70км) рыбку половить с отцом, на охоту съездить, да на работу (12км тоже не всегда, на служебном мне не западло прокатиться). Всё...