Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2017, 13:27   #283
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Вот можно подводить итоги по переднему Квайфу от НИРФИ, я откликнулся на проблему Рифата и решил выяснить в чем причина шума, от неправильной установки?, или может виновата коробка Рено?, или всеже шумит НИРФИшный Квайф?
Так как предположения разные созвонился с Рифатом, а так же с ребятами из Рено гаража, и договорился о встрече у них в гараже, чтоб самому увидеть и посмотреть состояние всех деталей коробки и выяснить причину шума.
А так же увидеть состояние самоблока который разрабатывал с моей поддержкой производитель. НИРФИ.
И так настал тот час когда я увидел внутренности коробки в которой трудится и помогает двигаться своему владельцу Квайф, на что был очень удивлён, незнаю сколько она пробежала без квайфа и с квайфом, а также предположение неправильной установки отпало сразу, передомной оказалась совершенно новая коробка в которой я не увидел износа пластиковых втулок и пластиковых сепараторов конусных подшипников.
Без износа они смотрятся совершенно новыми.
Вот что значит использовать хорошие масла и достойную эксплуатацию.
Первый признак износа коробки Рено это её пластиковые детали.
В этой коробке все идеально и даже регулировка Квайфа, да и сам Квайф в идеальном состоянии.
Так что большой респект ребятам из гаража за предоставленное профессиональное общение и то что мне показали проблемную коробку для экспертизы.
Что интересно?, да не чего интересного скажет читающий, никакой нужной информации по шуму.
Чтож, раскрою вам интересующимся весь секрет НИРФИшного Квайфа.
Я уже вскрывал эти Квайфы и знал, что там внутри, но не как не мог понять почему такой большой люфт внутри Квайфа который приобрёл Рифат у НИРФИ.
История была такая, Художник был под градусом, а Оператор ЧПУ под мухой, Дирижёр находился ещё под чем-то или под кем-то.
И родилось у них чудо юдо, Художник смотрел на рисунок, но видимо в какойто момент оператор дал по мухе и промахнулся, дирежору не чего не оставалось, как продолжать дережировать.
Вот представьте у вас 28й размер сапог, а вам захерачили 32й и поставили втулку на 28й. Вы смотрите на сапоги они же большие, а вам говорят да нет это 28й просто завтуленный.
Просадили размер отверстия под приводной вал, как так можно?, все было в наличии, родной дифференциал и привода, где 28е отверстие и 28 диаметр привода?, захерачили 32е от куда?, от газели чтоли?
Заметили очень поздно, а как так получилось?, нужно исправлять, втулку поставим и все будет на мази!
Вот где они эту втулку взяли?, наверно китайцы выслали у них дешевле втулки оказались!
Короче втулка развалилась, запотел сальник и появилось живое масленное пятно, привод стал болтаться в отверстии, - тоесть нога в сапоге, долеко ли вы убежите в такой обувке и с каким звуком!?
Шестерня с приводом туда сюда болтается, люфты нагоняет по звезде, мало того теряется натяг на звезде так эта вся конструкция ещё и не отцентрована.
Короче звезда натяжная разболталась вместе с червячными парами.
Да конечно можно было и поправить и поставить регулировочное кольцо в Квайфе между корпусом и шестернёй вала, да где же его взять это кольцо.
Я не сразу догадался, чтоб хоть как-то исправить положение, но уже было поздно, ребята собирали Квайф и коробку.
И так, что внутри переднего Квайфа не отцентрованные шестерни проводных валов, не отцентрованная звезда червячных пар не имеющая тарельчатых пружин, таким образом незнающий сервис этих тонкостей вам квайф не настроит.
Было предложение от Рифата, но оно судьбу Квайфа это тоже не спасло бы, но всеже, поменять местами шестерни валов!
Ага да не тут то было, толь шестерни разные в диаметрах, толи их места на которых они не сидят правильно, а лежат.
Да в лёжке далеко не убежишь.
А вот скажете мне господа изготовители на какой хер делать в Звезде 32е отверстие? Под 28й вал?, это видимо у вас центровка такая с преднятягом.
Тоесть центровочные пазы не судьба было сделать, иначе Геморой бы на лбу вылез, да и ценник наверно был бы в раза два выше, а звезда под натяг и тарельчатыми пружинами наверно по цене Локрайта вышла бы!
Короче, болтайтесь детали Квайфа, как говно в проруби и делайте мозги вашему владельцу!
Нет а может господа производители хотели сделать Квайф облегченный, тогда не понятно зачем на корпусе лишний метал и не утепленные соединительные болты, да болты это вообще сказка, видимо тоже не судьба сделать было болты под внутренний шестигранник.
А на сайте у них передний Квайф вообще на шурупах!!!
Незнающий человек видимо подумает, что это крутяк, на это и расчет, пусть потом владелец и установщик репу чешут.
Господа производители вы просили совет для улучшения ваших изделий, получите совет!!!
За то такой Квайф подойдёт для рыбаков, охотников, говномесов и тем кто любит музыку погромче, причём Квайф будет работать, а люфты в таких условиях будут незаметны!, видимо на это и рассчитывал НИРФИ.
Но такой Квайф не подойдёт тем, у кого основная поездка трасса и скорость!, так как все люфты вылезут наружу.

Но лучше иметь другой Квайф на все случаи и надёжности!, в котором давно все учтено и не нужно голову забивать его конструкцией, нужно брать и ездить.

Regas.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: