Кстати ещё не написал, что изначально самоблок был с не утопленными головками стягивающих болтов, т.е брак. Пришлось срезать часть колокола кпп и пластиковую направляющую для масла, в результате эксплуатации, появился небольшой поясок внутри внешнего кольца большого подшипника диффа(в настоящем самоблока).
Но так как детали рено очень надежны, в отличии самоделок от нирфи, то этот износ ни на что не повлиял и его критичность не так велика.
Вот немного фото из жизни кпп.
На фото видно, как я уже потом после разбора кпп пытался углубить в каленой железяке, отверстия под болты. Итого за 6 часов с подбором резца и его постоянной заточкой, получилось всего 1,5 отверстия. На чем и закончили. Втулку переточили новую и запрессовали вместо изношенной старой.
Последний раз редактировалось jimmik; 03.02.2017 в 20:22.
|