Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2017, 21:11   #1197
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
(ибо кальциевые аккумуляторы заряжают 16 вольтами)
Вы забыли добавить. Заряжают так те, кто быстро хочет их добить.
Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
и этой лампочкой разряжаете аккум до 10.5 вольт
Во-первых, до 10.8В (1.8В на банку). Во-вторых, для Ca/Cа АКБ эта тактика неприменима и в некоторых случаях (например разбалансировки банок) может оказаться фатальной. Для кальция профилактический (безопасный) разряд проводят до 12.0В. Под контролем можно осторожно тянуть до 11.5В, но практика показывает, что до 12В снимается более 90% ёмкости и ниже уже не требуется.

Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
И так делаем не менее 3-х раз!!! Потом проверяем плотность и т.д......всё должно восстановится!!!
Далеко не всегда и далеко не всё. Шансы на восстановление зависят от длинного ряда факторов. Поэтому не стоит ждать чудес.
Если у человека месяц АКБ стояла с напряжением ниже 10.8В, то там уже не просто сульфатация - там уже выросли кристаллы, растворить которые простыми КТЦ не получится.
============
Я бы рекомендовал olenevod сдать данную АКБ в утиль и купить новую, поскольку он не обладает ни достаточными навыками и опытом в восстановлении, ни оборудованием. Закончится потраченным временем и нервами, а результат скорее всего будет нулевой.
============
olenevod, а после зарядки АКБ отдаёт какой-то ток ? Есть нагрузочная вилка? Или КТЦ делали ? Кроме напряжения и плотности что ещё можете сказать ? Внутрь смотрели ?
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: