Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2017, 11:10   #4
SERG_DC
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 27.03.2016
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Duster, Luxe Privilege
Сообщений: 26
SERG_DC
По умолчанию

Тоже появилась проблема с пилой и чеком.
Пробег около 8000 двигатель 2.0 бензин, в пятницу залил 95-экто 35 литров, на лукойле, но не где обычно заливаю, да и обычно 95-евро лью.
В субботу с утра, когда чек и пила вылезли первый раз было похоже, что двигатель троит, повышенный шум и вибрация. Заглушил, подождал немного завел снова все нормально стало.
Потом поездил, машина постояла часа 4 остыла, завожусь и опять тоже самое, только такого явного шума правда больше нет, и что троит не похоже.
К официалам уже записался, но блин в двух салонах из трех нет диагноста, а в третьем запись на начало февраля.
Что удалось заметить: если завести двигатель и не включать никакую нагрузку (печка, обогрев стекал и зеркал) минуты три-четыре ошибки не вылезают. Если включить печку и обогрев сразу появляется ошибка и начинают плавать обороты.
Если двигатель прогретый или после запуска поработал минуты 3-4 ошибки не вылезают. Записал все на видео, а то как всегда к официалам приедешь и все нормально будет.
Дополнение: появление ошибок зависит не от нагрузки, а от оборотов, если на не прогретом двигателе нажать педаль газа и поднять обороты до 1300-1500 ошибки тут же появятся.

Съездил к официалам, машина стояла у них ночь, утром приехал снова, подключили компьютер, попробовали завести не заводится. Попрыскали они из баллончика куда то во впуск, баллончик фирменный Renault, как сказали спирт. После этого подождали минуты 2 и сразу завелась без проблем, при этом двигатель хоть и холодный работал ровно, ошибки не вылезали. Компьютер показал что в памяти есть ошибка: пропуск зажигания в третьем цилиндре. Загнали машину в бокс сняли катушку зажигания, осмотрели проблем вроде с ней нет, колодец продули, вынули свечу, она была в красном налете, еще не полностью, но довольно много. Сказали бензин такой, он во всем и виноват.
Как итог: диагностика 1200. Рекомендации сменить заправку, произвести чистку форсунок и топливного насоса. На словах сказали еще добавить в бак грамм 150 чистого спирта, должен влагу вывести если она там есть.
Через день: заправку сменил, проблема не ушла, попробую спирт, потом сменю свечи, потом уже наверное поеду форсунки чистить, если не поможет.

Дополнение 2. Похоже пишу тут я одни. Залил чистого этилового спирта, примерно 300 грамм на 40л бензина в баке. Как не удивительно на следующее утро проблема ушла, заводится легко, повышенной вибрации нет, ошибки не вылезают. Сегодня с утра было -23 завелся с первого раза, хотя неделю назад когда был у официалов при -19 вообще не завелась. Так что спирт творит чудеса

Последний раз редактировалось SERG_DC; 07.02.2017 в 13:00.
SERG_DC вне форума   Вверх Ответить с цитированием