Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2013, 22:43   #102
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,133
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
Продаваться и быть признанным несколько разные вещи не находите? Сомневаюсь что мировые автопроизводители (не продавцы) присылали свои анонсы и приглашения на презентацию тому же Автомиру. Вот про это издание точно вряд ли кто-то слышал за пределами России.
Еще раз - представители авторевю входят в число экспертов Car of the year, Van jf the Year и т.п. проводят испытания не только на полигонах в России но и по всему миру. Причем в отличии от того же Qutroroute не перепечатывают тесты их иностранных коллег а именно проводят и по собственной иннициативе и по приглашениям ведущих автопроизводителей, производителей шин и других комплектующих. Аналогичный уровень из Российских журналов имеет разве что За рулем. Остальные либо римейки иностранных изданий с вкраплениями русского колорита либо тупо бульварщина сродни Автомиру т.е. журнал ни о чем.
Я не настаиваю что бы все вокруг читали авторевю. Кто-то может и из Яндекса информацию черпать. На здоровье. Только вот в данном тесте авторевюшники имели такую возможность которая нам с вами никогда не представится - протестить много моделей шин на одной и той же машине и сравнивать свои резы в реальном времени а не пост фактум. Ведь именно так складывается наиболее объективная оценка. А то что обычные водители сравнивают от силы 2-3 модели шин да еще с интервалом как правило в пол года - вот это не объективно. Я не видел ни одного водителя у которого новые шины были бы хуже старых. Так человек устроен он никогда не признается что купил какашку. И пусть новые шины проигрывают старым в скажем управляемости или торможении он об этом не вспомнит но будет говорить что по грязи то они получше преждних ходят. Многие пытаются определить проходимость с шин по наличию грунтозацепов на боковинах, и не вдомек им что проходимость в грязи зависит не только от наличия этих самых элементов, а в большей степени от способности протектора быстро самоочищаться. В общем я то как раз росказням автовладельцев не очень доверяю. Многие покупают марку шин а не модель что может вызывать только улыбку потому что у любого производителя есть удачные и не удачные модели так что при определенных раскладах даже Нокиа может проиграть скажем Ханкуку, но не как марка а лишь одна модель по отношению к другой.
Скока букв! Устал читать и забыл про что читал! Почти "Война и мир"! А, конкретно можно - имеется свой опыт эксплуатации румынских конти? Нет!? Тогда и не надо про авторитетные издания ля-ля, я летом на этом конти недоделанном замучился тормозить, при +25 и >T, он плывет, а не тормозит. Где об этом в статье сказано? Единственный положительный момент - румын этот при +5-10 град.С, неплохо себя проявляет, что и характерно для европейской зимы. Нам - не подходить! В баню его! Я, так думаю!
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: