Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2017, 13:53   #82
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YUSVL Посмотреть сообщение
Ну вот, наконец-то, все разрешилось. Не знаю, можно ли назвать причину банальной, но никто из диагностов ранее ее не озвучил, кроме.... ОД. Да и то между прочим. А вот проверить свою версию, именно конкретную версию, мне предложено не было. В сервисе, куда я сегодня приехал, эта версия была высказана первой и наиболее вероятной. Проскакивание ремня ГРМ на какое-то кол-во зубьев (по факту было проскакивание на один зуб). Проверить метки это не разборка двигателя и я, естественно согласился. После подтверждения причины, я попросил выставить ремень ГРМ правильно и проверить. Двигатель завели и стук исчез!
Вроде можно вздохнуть с облегчением и забыть об этом. Но остались вопросы.
1. Почему все-таки это случилось?
2. Какие последствия могли произойти или могут произойти в будущем?
3. Как эти последствия минимизировать, если таковые есть?
Всем привет, скорее всего что-то с нятяжителем.
Больше ссылаюсь на нятяжитель он либо автоматический, либо регулируемый зависит от конструкции, либо растянулся ремень, проверить это можно только лично самому, при снятии старого и приложив новый перед установкой.
Если визуально был доступен осмотр ремня нужно было его просмотреть на предмет износа, вместе проскакиванния на зуб, а если выставлялись метки, то ремень снимался и заново натягивался.
На сколько ваше присутствие было при этой процедуре?
Проблема может повторяться из-за люфтов, что мало вероятно, а главное из-за натяжения ремня оно тоже должно быть правильным с учетом растяжения ремня на срок до 60тыс.км.
У вас даже чек не выскочил, а при перескоке на зуб, или люфта на валах загорания чека обязательно, перескок на более зубов двигатель вообще не заведется.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием