Цитата:
Сообщение от YUSVL
Менял в Логан-Гараже на 60000. Но сейчас 91500 и у меня претензий к ним нет. Тем более никаких видимых причин не видно. Ролики на месте, масла нет, натяжение нормальное. Кстати, вообще по каким причинам возможно проскакивание ремня?
|
Меняли только ремень или как положено по регламенту ? Если есть износ зубчатых шкивов,люфт в помпе , а менять не стали, " и так походит", то в принципе понятно почему ремень перечкочил.
Два раза менял на к9к ремень ГРМ. Оба раза брал оригинал в Петровском. Один раз пришлось поменять зубчатый шкив на коленвале из за износа, пробег был за 300т.км. Помпу менял оба раза. Так вот, заводил машину после этого и в -35, никаких проблем с ремнём не было выявлено.
У вас либо ремень бракованный , либо делали не по регламенту, либо человеческий фактор. Надо разбираться, что послужило причиной снижения срока службы ремня аж в 2 раза.
Касаемо сервиса по дизелям. Так судя по грузовым сервисам, в Москве сервиса нет вообще. Проще машину оттащить в Питер на эвакувторе, чем ремонтироваться в Москве. Бла бла могут многие, а коснись серьёзного ремонта, например КПП, ДВС, электроника, разводят руками.
Кстати к9к в Питере ремонтируют, от замены ГРМ, до капремонта.