Первая проблема за четыре года безупречной эксплуатации дизельного Дастера выявила существенный минус. И этот минус не связан непосредственно с какими-то особенностями эксплуатации дизельного двигателя. Проблема в том, что если возникла необходимость в каком-либо ремонте, а ремонтировать рано или поздно приходится любой двигатель, очень трудно найти хороший, надежный, специализированный сервис по ремонту дизеля к9к. Дизеля, который появился не вчера.Они есть, но их мало и они настолько разношерстны, что так просто доверить свой автомобиль очень рискованно. Напрашивается пожелание к партнерам клуба, которые работают в этой сфере о расширении квалификации своих коллективов. Не повышении, а именно расширении. Думаю, от этого была бы польза всем))))
---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Борян
Один из вариантов это пытаться завестись с буксира в сильный мороз, когда масло замёрзло или очень густое - резко бросить сцепление в надежде завестись, может несколько зубцев срезать !
|
Не мой случай. Ни одного раза не было необходимости заводить с толкача. Да и не стал бы так делать однозначно даже при проблемах с запуском.