В Феврале будет 4 года с момета покупки Дастера.
Все жду-не дождусь кончины штатной иностранной укро-акб, которая ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555, которая по-прежнему неплохо себя чувствует. Морозы пережила весьма достойно.
В гараже, правда
Позавчера на клеммах акб при заглушенном моторе через 2 часа после приезда на работу увидел 12.53 В. Нагрузочную вилку не нашел и после некоторых расчетов оценил заряд примерно в 70%.
Акб никогда не снимался и не подзаряжался, решил сегодня профилактически подзарядить и поставил его в теплое помещение на ~10 часов пока был на работе.
Рассчитывал на китайский "умный" зарядник Daewoo DW400, купленный в прошлом году и пользованный один раз, не сложилось. Работать он отказался, просто потух и все. Жаль, что гарантия кончилась.
Пришлось применить тяжелую артилерию 1977 года выпуска (есть еще и 1986 года), фотки прилагаю.
Стоял на зарядке от 6А до 1А, немного снижал ток в процессе заряда, через час начал умеренно бурлить. Было видно, что аккум был не совсем конченый и нормально брал заряд.
Отсоединять акб я поленился и все это время горели дхо
Вот такая профилактика.
Считаю целесообразным иногда подзаряжать, хуже не будет.
Завтра проведу замер состояния нагрузочной вилкой.
Еще прикупил себе простенький китайский компрессор Alligator AL-350, поскольку старый отдал дочери и укомплектовал им Гетц.
Машина себя чувствует ОК. Валами доволен
Всем привет и с наступающим Старым НГ