Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2017, 16:25   #228
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black Посмотреть сообщение
Несколько раз перечитывал эту ветку, да так и не понял - зачем надо было разбирать мотор после замены валов. Странная какая-то история.
Мотор накрылся из-за двух электродной свечи. А износ валов выявлен вследствие вскрытия двигателя.
Тут пришла мысль и она наверно самая правильная по поводу быстрого износа.
Скорее всего вина тех кто точил валы, ведь чтобы сделать валы с измененными кулачками, их точат абразивной лентой. Абразив соответственно ссыпается с несущей поверхности. Вариант такой, абразивная пыль попала внутрь наших пустотелых валов, где были остатки масла. Я не думаю, что их там тщательно промывали, полоскали в промывке, а просто продули сжатым воздухом.
Вот и результат, абразив из полости валов вымылся вместе со свежим маслом двигателя и попал на шейки и постели.
Так что всех кого обвинял в чем-то приношу извинения.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: