История нашего знакомства с моим "Беляшом" стара и уже была на некоторых ресурсах, но я считаю её достойной данного конкурса)
Начну с краткого экскурса в недалёкое прошлое...
Сменил в июне 2011 года Хундай Акцент, верой и правдой отслужившего мне 3,5 года и прокатившего меня за это время фактически вокруг экватора больше 3-х раз, на Форд Фьюжн АТ. Такой выбор сделан с целью взять машину повыше клиренсом и посадкой водилы (Акц пузотёрко ещё то), попросторней (Фьюж единственная машина среди многих других мной перемерянных на тот момент по средствам, в которую я садился на водительское место, не задевая ногами руль), и с автоматом, ибо достало дёргать "кочергу" туда-суда 4/5 полуторачасового пути на работу и столько же обратно. Минусы форда для меня вылезли сразу — слишком жёсткая для моей изнеженной пятой точки подвеска, клиренс не такой уж и большой, как показалось сперва, и никакой багажник, по-сути. Ну, подумал я, всё одно придётся кататься, пока за кредит, взятый налом под покупку, не отдам…
В конце года на глаза попалась статейка об Дастере… Хм, как интересно… А что там по-сути? Вау, собираются у нас выпускать! А братья-славяне уже год, как катаются, и довольны то как "лягушачей" машиной! Стал сильно думать, ибо явно тачка должна ублажить все мои приоритеты в авто… Позвонил в ближайший салон Рено, "У-Сервис+" в Щербинке, подписался своими координатами на любые новости по Дастеру…
9 декабря 2011 года: Объявлены комплектации и цены на Дастер от "Автофрамоса". Вау, автомат будет! Только недопривод и с балкой сзади? Да по бую! Так даже надёжней! Всё, буду брать!
10 декабря 2011 года: утро субботы иногда бывает тяжким после пятничного празднования конца недели… Встав как обычно рано, ибо "жаворонок", закинул в себя "доширак" и пару десятков пельменей, позвонил в салон. "А нету Вашего менеджера… Дастер? Не, не слыхали…". В том контексте, что новостей и движух нет… Не понял, как так? Ведь вчераж ещё цены объявили, не просто так же?.. Ну и пошли вы, подумал… Свои пол-ляма с хвостиком отдам другим дилерам. Выбор пал на Петровский на Варшавке, на метро без пересадок 25 минут, и 15 минут пёхом, намана. Позвонил. "Да, принимаем заявки…" Сорвался, помчался, записался. 10 по счёту в обчем списке. Тем же вечером звонок от менеджера, уточнил версию, комплектацию и заводские опции. Лёд, тронулся…
12 января 2012 года: АЗР в Строгино выставил ЖИВОЙ Дастер в шоу-рум! Ключ на старт, сорвался с работы, смотреть-щупать!.. АЙС! То, что доктор прописал, ну вот просто — машина для меня. Критики пошли лесом!
18-19 февраля 2012 года: звонок от менеджера, "дали квоты и ВИН-ы, приезжайте на составление предварительного договора и внесение аванса". Реализовано. Обещанный срок выпуска авто с завода — 17 неделя.
23 февраля 2012 года: По 12-значному номеру заказа в "Май-Рено" наконец выскакивает некий авто с моим ВИН, статус "Заказ".
…долгие недели ожидания…
16 неделя 2012 года: Быстро и довольно выгодно продан ФЬЮ, я пешеход-жДастер… В инете муссируются слухи о задержках выпуска авто в белом цвете… Печалька…
17 неделя 2012 года: звонок менеджеру… "Срок изменился на 10 мая…" Печалька… Ну да бог с ним, всё равно уезжаю в отпуск на Крит, 13 вернусь, а машинка меня уже ждёт!)))
13 мая 2012 года: Боинг-777 "Ираклион-Домодедово" благополучно подруливает в терминалу. Включаю телефон, первый звонок — в салон. "Машины нет. Вот-вот, скоро-скоро… Конец мая — начало июня точно." Блин, уже не печалька, а ГРУСТЬ…
15 мая 2012 года: Вечером приезжаю домой после долгих мотаний по Москве с целью весеннего шоппинга… Ноги гудят, хочу уже машину! По дороге от метро замечаю Ситроён Ц4, белый… Кросавчег, однако… Ну-ка, сколько стоит, ответь мне Гугл. Оба-на, чуть дороже Даста! Но движок новей и экономичней, багажник более чем достойный, да и машина вроде классом-комфортом повыше… Меня "клинит". Поеду утром смотреть Ситроёна…
16 мая 2012 года, утро: По дороге на работу дежурно захожу со смарта на "Май-Рено". Опачки, новасти! Появилась "детальная карта" Дастера, с перечислением опций и всего остального! Но статус тот же — "Заказ"((( Смотрю Ситроён в салоне рядом с работой… Ну хорош! пластик мягонкий, солидный, посадка довольно высокая, багажник более чем, даже кажисть больше чем у Даста… А чо, в наличие есть? Да, есть. А белый цвет? Дней за 7-10 с удалённого склада доставим. А прокатица можно? Да хоть щас. Чорт… Лан, на работу уже пора заскочить, на обратном пути прокачусь! С работы звоню своему менеджеру Рено на тему изменений в "Май-Рено", мож у него в "Дистри.нет" чо поконкретней… "Машина прошла конвейер, находится в "блоке". И чо, долго там будет находится? "Неизвестно, но вот-вот, уже скоро…" Чооорт, как же я хочу машину уже… Всё, ща дела быстро сделаю, и поеду прокачусь на "Цитрамоне", и буду брать, а очередью на Дастер осчастливлю одноклубника на взаимовыгодных условиях… Поработал часок, всё разрулил, пора к Ситроёнам… Опачке, "неотвеченный вызов" на брошенном на столе телефоне… Кто-то там? "Менеджер Рено"… Хм, интересно, какие могут быть у него новости спустя час после последнего разговора?.. "Есть новость. Ваша "ласточка" готова! 18 приезжает в салон." Занавес…
19 мая 2012 года: Смотрины. С трудом нашли моего "Беляша" в дальнем углу дальней стоянки. КРАСАВЧЕК!
Остаток денег в кассу, заказ доп-ов по моей инициативе (лок на АКПП 10 тык, подлокотник 7 тык, ковры 1200 в салон текстить и 1500 резина в багажник).
23 мая 2012 года: Красный день во всех моих календарях. По дороге в салон заезжаю на "Горбушку", беру Старлайна А91, обходчик, сирену. Договорился с хорошим частным электриком на установку сразу после получения авто из салона…
В салоне я вовремя, и вот ОН, заждался меня:
Лёгкое движение руки мастера по ознакомлению, и вот он, во всей красе!:
Деньги за доп-ы в кассу, документы на-руки, и гого, на заправку и на просторы россейских дорог и умеренного бездорожья!!!
Спасибо всем, кто осилил столько "букафф")))