Непривычно холодные деньки выдались для русской зимы...
Термометр, установленный перед бампером, показал рекордно низкую температуру -24°С. Как люди ездят при таких градусах?!
Стартером пришлось помаслать не много дольше обычного.
Рычаг КПП, первое время, двигался словно в желе.
Свист в районе ремней. Ролики или ремень навесного оборудования... Потом пропал...
Грел минут 10-15. Иначе в машину страшно садиться. В этот год, как никогда раньше, радует подогрев сидушек. Жаль на заднем диване нет обогрева. За сына обидно...
Успокаивает только то, что кровь молодая - горячая!
Вентилятор печки на 4.
Обдув - на лобовое.
Обогрев зеркал и заднего стекла включил.
Напряжение на вольтметре 14,1-14,2В.
Поехал греться в движении...
Амортизаторы... а они, вообще есть? Или там палки стоят?
При повороте и при ускорении хруст спереди. Очень похоже на ШРУСы. С прогревом звук так и не пропал. У меня, вроде как, уже было такое зимой?
Машина, до состояния "Ташкент" прогрелась спустя 3 часа. Надо отметить, что это были относительно короткие поездки по городу и машину я на долгое время не глушил.
Бырр - дубак январь.
Отучила нас сопливая европейская зима от настоящей РУССКОЙ ЗИМУШКИ-ЗИМЫ!