Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2017, 22:46   #1681
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Так как светового время было еще много решили поехать на ЮБК, но по дороге передумал и заехал я на Мангуп. В прицепе у меня видео есть, но их надо монтировать, как-нибудь в другой раз. Там я поехал наверное тропой УАЗоводов экскурсионных. В лесу встретил колею, местами глубиной- по колено. После шпиличного поворота я решил, что в одну машину ехать страшно и развернулся. На спуске увидел японский дом на колесах, который упал в колею. УАЗ был позади. Который предложил мне его дернуть наверх. Я предварительно спрятался в карман. Сказал, извините у меня понижайся нет, вешу я 1.5 тонны, а тут под 2.5? Еще и на подъем? Если я попробую дерну и упаду сам в колею, к гадалке не ходи... Спросили, а есть ли у меня трос? Я дал им 6т 10м динамику и здоровые шаклы=) УАЗ потянул вниз кемпер и он начал наклонятся, когда стало 45 градусов, мне предложили держать кемпер руками, чтобы он не завалился на бок... Но водитель УАЗа был видно пьян и вез 1-2летнего ребенка с молодой семьей на экскурсию... Оказал он "медвежью услугу". Увидел, что из колеи кемпер не выберется и надо тянуть его вперед. Если продолжить назад тянуть, то колея (глубина с пол колеса дастера) шла все ближе к косогору, на котором и так кемпер уже был под 45.
Пока ждали подготовленную Ниву или УАЗ, которые предположительно находились наверху. Стали немного капать. Спустя час ожидания, я предложил подготовить место для меня, чтобы я попробовал дернуть наверх. Колею начали забрасывать бревнами, верхушку сглаживать и отбивать от льда до известняка. Первый УАЗ поехал в объезд подъемом к шпильке, говоря что там жуткое болото. Мы его больше не видели... Часа через 1.5 сверху спустился еще один УАЗ...
Из него выпрыгнули недовольные туристки, бубня под нос - вот перегородили единственную дорогу, как мы теперь домой попадем? Сразу ринулись фотографировать. В кемпере, находилась молодая, севастопольская пара. Мы с ними познакомились, а чтобы боевой дух не падал даже стравил пару анекдотов. Ребята арендовали кемпер на праздники. Уже успели застрять на 2 дня в песках Евпатории и вызывали эвакуатор.
Уаз спросил надежный ли трос? Я предложил достать свой, у него тоже не было. Сказал что динамика - 6 тонн мочи...
В натяг кемпер не пошел, объяснил правило использования динамики. Но тут оказалось, что у кемпера с дизельным мотором и 2мя минимум блокировками нет сцепления. Я уточнил, что значит нет сцепления? Оказалось, что автомат не передает крутящий момент. Выдвинул предположение о перегреве, которое все поддержали, оно же оптимистичное=)
Запустили дизель заново, заново все подключили привод появился. я сдал назад, в мой карман поставили кемпер и УАЗ давольный умчался вниз. На просьбу ребят помочь спустится вместе - кемпер был вежливо послан. Со славами - дастер поможет, на спуск же... Не дожидаясь ответа покатились все вниз.
Я тоже пошел вниз, проехал страшные колеи и стал внизу, как мен показалось на безопасном пятачке оставив за собой ровную площадку. Объяснил как выехать кемперу, но что-то пошло не так, при развороте и он снова застрял. Уперся уже сломанной трубой защитой радиатора. Снова пропала передача... Привод восстановился спустя минут 20, еще часок покапали, подсыпали угля. Но результата не было. Надежды, что кто-то пойдет сверху не было, начло темнеть.
Да, сегодня промелькнула мысль, что останусь ночевать в лесу. Ну и что, вода есть, спать в машине ляжем, бензина хватит на обогрев часов на 40, тушенка есть, детское питание резервное тоже. Но я был уже свободен и в принципе можно было бросить ребят и уехать, но это не по-человечески. Кто если не я?
Говорю: пойдем, штурманом будешь, поднимаюсь сложные моменты выхожу смотрю, так как опыта у штурмана походу не много. Сдаю задом на подъем, пропуская уже фиг знает в какой раз опасные колеи под брюхом глубиной иной раз по 50см. Иной раз не получается пасть приходится снова спустится вниз и правильно вырулить, но ошибаться нельзя.
Цепляю трос... С пятой попытки достаю кемпер. Перестраховываемся играем в штурмана-водителя друг другу. Я то вперед иду сам (опыт выработанный годами), потом помогаю в роли штурмана спустится кемперу.
Вышли из леса, попрощались. Свернул мокрую динамику, убрал шаклы. Ребята начали прибирать кемпер, спросил выедут ли на шоссе или может вместе доедем, сказали тут опасности больше нет и я поехал со спокойной совестью.
По пути в Севастополь, увидел жуткую аварию. Минимум 3 трупа в темноте на асфальте. машины не считал. ДПС уже были... Задумался, а может меня Боженька уберег, заперев на несколько часов на Мангуп?

Вообще приятно, когда в машине есть лопата, есть топор, есть динамика. Которой ты доверяешь, котороя трудится. Жалко лебедки ручной нет... Но главное голова на плечах. Я хотел острых ощущений я их получил.
Я сделал лишь одну фото ребят. Но выкладывать как-то не правильно, не по-людски. Тем более им машину сдавать. По этому пусть будет "затертая".
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1195.jpg
Просмотров: 1385
Размер:	553.0 Кб
ID:	67902  

Последний раз редактировалось Подводник; 03.01.2017 в 15:52.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно