Autostudio.ru, не подскажите принцип работы электрозапирающего устройства? оно импульсное или нужно сигнал на запирающее устройство подавать и менять полюсность?[/QUOTE]
Сигнал нужен импульсный для закрытия и импульсный
другой полярности для открытия. Для верного решения в большинстве случаев применяется специальный модуль (реле), который управляется кодированным сигналом от основного блока противоугонной системы.
---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:14 ----------
Цитата:
Сообщение от ЯрославРоманов
|
Друзья, ведь здесь речь идет об автомобиле без противоугонной системы. Замок капота защищал ЭБУ двигателя. Если бы стояла противоугонная система с блокировкой под капотом было бы все гораздо сложнее.