Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2016, 13:00   #141
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Чисто для инфы, за что купил. Оставлял сейчас Дустера ОД. Когда мастер заводил, раздался этот "брень" Говорит "особенность" конструкции выпускного коллектора создает "напряжение. Им мол специально объясняли бо вопросов много.
Не правильная у вас позиция преподнесения проблемы, зачем оставлять авто в ОД и доверять мастеру на слово.
Чтоб удовлетворить свой интерес, что вам ответят.
Ни какого напряжения там нет, а особенность конструкции, это брак изделия.
При посещении ОД, нужно заявлять о проблеме, и в заказ наряде указывать претензию.
Далее вместе с мастером приемщиком обязательное присутствие в сервисе рядом с вашим автомобилем.
Автомобиль мастер загоняет на подъемник, вместе с ним проверяете легкими ударами по катализатуру рукой, тем самым узнаете есть ли эта особенность в вашей конструкции.
В движении по разбитым дорогам, узлы выхлопной системы испытывают куда более сильные нагрузки чем удары рукой.
Главное чтоб при обращении небыло сторонних механических повреждений на деталях узлов.
Легкий черкаш молотком без вашего присутствия, и можно списывать на владельца как наезд на препятствие и повреждение детали.
Поэтому фото и видео рекомендуется если есть бряк и нет повреждений узлов.
Один пример по нашему Дастеру и Террано, есть еще один косяк присутствующий на передних приводных валах.
Называется он ( шик - шик) при трогании и небольшом движении.
У мастеров по этому шик - шику тоже много отговорок, что они только не придумывают.
А это шикает резиновый чехол приводного вала, наружный пыльник, тоже видимо особенность конструкции.
Еще есть мелкий стук левого приводного вала, и ощущение при трогании как легкая раскачка.
Тоже долго рассказывали разные небылицы, пока сам владелец не взялся рукой за вал левого приводного вала и покачал.
В этой раскачке и стучкам венили, лифты кардана, и якобы повредили шаровую опору нашли на рычаге царапину.
Владелец за свои на диагностике стороннего сервиса снял кардан, снял проверил рычаг с шаровой.
А оказался люфтил и постукивал левый приводной вал, тесть его наружный шрус.
Только после такой процедуры заменили вал по гарантии, перед этим рассмотрев нет ли видимых повреждений вала, от какого нибудь наезда на сторонний предмет владелецем Дастера.
До замены доказывая, что новый вал и шрус, такие сильные и качественные, что повредить можно только от сильного удара или при наступлении большого пробега в 300тыс.км., да не тут то было, вал с автомобилем пробежал чуть более 15тыс.км.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно