Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2016, 08:23   #281
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Вопрос в том, какой способ избран для привлечения внимания. Когда во времена высоких продаж нам во все уши дуют про межсервисный интервал 15 тысяч, а тут вдруг - ой.. ай.. господа хорошие... а вот лучше бы менять маслице почаще в тяжелых условиях... а вы знаете, что у вас тяжелые условия?.. о-ло-ло... вот и производитель рекомендует... оказывается...
Видимо, воспользовались опытом других дилеров. Знаю лично (в 2013 шкода еще была на гарантии), что в свое время (2013-2014) дилер шкоды в Питере (Гриффин) начал рекомендовать своим клиентам (особенно TSI-ных моторов) замену масла раз в 7,5 тыс км, ровно как и написано в ELSA (внутренняя база знаний ремонтов и обслуживания а/м VAG) - "Мастер службы сервиса должен обязательно указать клиенту на то, что интервалы между ТО рассчитаны для нормальных условий эксплуатации ... Если имеют место несколько из этих „тяжелых условий“, посоветуйте вашему клиенту, возможно, между стандартными интервалами регламентного ТО потребуются промежуточные работы ..."

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
И какой уровень доверия после таких финтов будет к словам и заверениям всей компашки, от производителя до дилера?..
А уровень доверия к дилеру - неизменен. И он, к сожалению - не высок. И дилер может косячить даже в технических работах (пример со шкодой).
Причин недоверия много, но главное, помнить два девиза российского продавана:
* "Покупайте у нас - не дайте обмануть себя в другом месте!"
* "Обмани ближнего своего, ибо обманет он тебя, и возрадуется!"

AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно