Цитата:
Сообщение от More
Вопрос в том, какой способ избран для привлечения внимания. Когда во времена высоких продаж нам во все уши дуют про межсервисный интервал 15 тысяч, а тут вдруг - ой.. ай.. господа хорошие... а вот лучше бы менять маслице почаще в тяжелых условиях... а вы знаете, что у вас тяжелые условия?.. о-ло-ло... вот и производитель рекомендует... оказывается...
|
Видимо, воспользовались опытом других дилеров. Знаю лично (в 2013
шкода еще была на гарантии), что в свое время (2013-2014) дилер шкоды в Питере (Гриффин) начал рекомендовать своим клиентам (особенно TSI-ных моторов) замену масла раз в 7,5 тыс км, ровно
как и написано в ELSA (внутренняя база знаний ремонтов и обслуживания а/м VAG) - "Мастер службы сервиса должен обязательно указать клиенту на то, что интервалы между ТО рассчитаны для нормальных условий эксплуатации ... Если имеют место несколько из этих „тяжелых условий“, посоветуйте вашему клиенту, возможно, между стандартными интервалами регламентного ТО потребуются промежуточные работы ..."
Цитата:
Сообщение от More
И какой уровень доверия после таких финтов будет к словам и заверениям всей компашки, от производителя до дилера?..
|
А уровень доверия к дилеру - неизменен. И он, к сожалению - не высок. И дилер может косячить даже в технических работах (
пример со шкодой).
Причин недоверия много, но главное, помнить два девиза российского продавана:
* "Покупайте у нас - не дайте обмануть себя в другом месте!"
* "Обмани ближнего своего, ибо обманет он тебя, и возрадуется!"