Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2016, 11:09   #878
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,562
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

На самом деле, чтобы понять основные отличия поведения своей машины в режимах 2WD, AUTO и 4WD, можно устроить зимой небольшую тренировку где-нибудь на свободной большой парковке у гипермаркета сильно поздно вечером, или очень рано утром.

Поочередно пробуем разные режимы - 2вд, авто, и 4вд. Сначала едем овал, с двумя прямыми и двумя плавными поворотами, потом на прямой "змейку" раскачивая машину из стороны в сторону.

Каждый из режимов тестируем на определенной заданной скорости. Я делал по три прохода в каждом из режимов, на 30, 50, и 70. Примерно так.

И очень всё понятно становится. На овале контролируем поведение в момент срыва в занос или сноса передней оси на радиусе поворота при разных скоростях. В "змейке" - реакцию на резкие движения рулём при разных скоростях.

Конечно, это всё очень приблизительно, но общую картину различий усвоить для себя можно.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: