На самом деле, чтобы понять основные отличия поведения своей машины в режимах 2WD, AUTO и 4WD, можно устроить зимой небольшую тренировку где-нибудь на свободной большой парковке у гипермаркета сильно поздно вечером, или очень рано утром.
Поочередно пробуем разные режимы - 2вд, авто, и 4вд. Сначала едем овал, с двумя прямыми и двумя плавными поворотами, потом на прямой "змейку" раскачивая машину из стороны в сторону.
Каждый из режимов тестируем на определенной заданной скорости. Я делал по три прохода в каждом из режимов, на 30, 50, и 70. Примерно так.
И очень всё понятно становится. На овале контролируем поведение в момент срыва в занос или сноса передней оси на радиусе поворота при разных скоростях. В "змейке" - реакцию на резкие движения рулём при разных скоростях.
Конечно, это всё очень приблизительно, но общую картину различий усвоить для себя можно.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
|