Уезжал в командировку и поленился машину поставить в гараж, оставил на работе на улице. Сегодня вернулся и обнаружил отмороженный сугроб
Очень долго очищал и прогревал.
С учетом наличия морозов в Мск стал интересен вопрос самочувствия оригинальной хохляццкой АКБ, которой уже 3.5 года - (штатная ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555), ни разу ее не трогал и не заряжал, померил остаток напряжения - 10.8 В. Вопрос возник из-за очень коротких пробегов и нечастого использования, 13,5 тыс. пробега за 3,5 года, стоит чаще в капитальном гараже. Запускал мотор днем при минус 12..
Машина была без сигналки просто с закрытыми дверями, даже ЦЗ оставил открытым.
Завелся отлично, секунд 10 побрякали гидрики, минут через 15 появились первые 2 деления температуры с включенной печкой. Мне все понравилось в итоге.
Замерз только замок багажника и не закрывался, пришлось пшикать "разморозкой замков".
Ожидал более пессиместического результата.
Буду дальше ждать кончины АКБ
По сравнению с нормальным немецким автопромом цена на новую батарейку для Дастера очень демократична, я уже второй год готов ее купить
Пока не судьба..
Всем привет.